Необходимо зайти в свой личный кабинет на сайте ВВК https://lk.vvk-t.ru
Далее нажимаем на строку Лицевой счет (на рисунке обведена в красный прямоугольник)
Откроется окно Все о моем лицевом счете и услугах (показана на рисунке ниже)
Справа от блока лицевого счета у вас будет надпись Заблокировать все услуги (на рисунке обведена в красный прямоугольник) или можно заблокировать одну услугу, будет надпись Блокировать (на рисунке обведена в красный прямоугольник) справа от блока с этой услугой. Пример на изображении ниже:
Чтобы установить приложение "ВВК-Телеком" из Google Play на телефоне Android, выполните следующие шаги:
Откройте Google Play на вашем Android-устройстве.
В строке поиска введите "ВВК-Телеком".
Найдите приложение в результатах поиска и нажмите на его значок.
Нажмите кнопку "Установить".
Дождитесь завершения загрузки и установки.
После установки откройте приложение через иконку на главном экране.
Чтобы установить приложение "ВВК-Телеком" из Google Play на телефоне Android, выполните следующие шаги:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mlk.vvkЧтобы установить приложение "ВВК-Телеком" из App Store на телефоне iOS, выполните следующие шаги:
Откройте App Store на вашем iPhone или iPad.
В строке поиска введите "ВВК-Телеком".
Найдите приложение в результатах поиска и нажмите на его значок.
Нажмите кнопку "Загрузить" (или значок облака, если вы ранее загружали это приложение).
Введите ваш Apple ID или используйте Face ID / Touch ID, если требуется.
После загрузки откройте приложение через иконку на главном экране.
Или приложение можно скачать, перейдя по ссылке
https://apps.apple.com/ru/app/ввк-телеком/id1619096906Для определения IP - адреса, зайдите на один из предложенных сайтов:
На сайте https://ip.nic.ru/, где кроме IP вы сможете узнать свою операционную систему, браузер и разрешение экрана.
https://2ip.ru/ — ваш адрес отобразится на главной странице сайта.
В поисковой строке Яндекса введите «Мой IP» и нажмите «Найти», вам покажутся ваши IPv4 и IPv6 адреса.
Попытайтесь открыть сайт личного кабинета https://lk.vvk-t.ru/login Если сайт https://lk.vvk-t.ru/login открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс.
Проверьте работоспособность услуги интернет на другом устройстве – ноутбук/планшет/телефон. Если интернет работает, тогда проблема именно с первым устройством.
Проверьте оборудование и коммуникации. Кабель приходящий из подъезда должен быть вставлен в порт WAN на роутере. Проверьте индикацию на роутере – должен гореть зеленым или синим цветом на роутере значок планеты или WAN.
Перезагрузите роутер Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно в розетку. Дождитесь полной загрузки роутера (около 1 мин) и проверьте работу интернета.
Подключитесь «напрямую». Попробуйте подключиться кабелем, минуя роутер. Кабель WAN (приходящий из подъезда) вставить сразу в ноутбук/компьютер и настроить подключение на ПК/ноутбуке. Если подключение «напрямую» прошло успешно, вероятнее всего, сбились настройки на вашем роутере.
Если не удалось самостоятельно обнаружить и/или устранить причину неполадки. Если после всех проделанных манипуляций интернет так и не появился, даже при подключении на прямую, обратитесь в нашу службу технической поддержки по контактам:
Скорость беспроводного соединения с Интернетом зависит от ряда факторов, основными из которых являются:
Стандарт Wi-Fi, используемый роутером и принимающим адаптером
Частота передачи данных, используемая роутером и принимающим адаптером (2.4 Ггц / 5 Ггц). Поддержка частоты 5 Ггц позволяет заметно увеличить скорость Wi-Fi в бытовых условиях.
Площадь и конфигурация квартиры, наличие препятствий на пути прохождения сигнала (перекрытия в виде стен, мебели и т.д.)
Наличие сторонних сетей, работающих в смежном частотном диапазоне (Wi-Fi – сети соседей, бытовые приборы, устройства «умного» дома)
Если для выхода в сеть Интернет Вы используете Wi-Fi – роутер и хотите понять, какую скорость Вам обеспечивает провайдер, измеряйте скорость прямого проводного подключения. При проводном подключении отсутствует влияние вышеперечисленных внешних факторов.
Самый простой способ проверить скорость проводного Интернет – соединения, – это подключить интернет-кабель в Ваш компьютер или ноутбук, настроить сетевое подключение, отключить все программы, которые могут использовать интернет трафик, затем посредством браузера перейти на сайт http://speedtest.naukanet.ru и нажать на кнопку «Вперед».
В случае значительного расхождения результатов теста с Вашим тарифным планом (амплитуда более 10 Мб/с), сделайте скриншот результатов и направьте его на электронный адрес технической поддержки helpdesk@vvk-t.ru . Произведенные с Вашей стороны манипуляции значительно ускорят процесс локализации проблемного сегмента сети инженерами.
Прежде всего, следует проверить, числится ли сайт в Едином реестре Роскомнадзора https://eais.rkn.gov.ru/ .
При отсутствии блокировки сайта (IP - адреса) Роскомнадзором, проверить доступность сайта на ресурсе http://ping-admin.ru/free_test/
Если недоступно отовсюду, значит проблема не у провайдера, а в работе самого сайта.
Если сайт доступен отовсюду, а с сети провайдера не открывается, то возможна проблема на сети провайдера. В этом случае рекомендуем сдать обращение на электронный адрес технической поддержки helpdesk@vvk-t.ru . Для более быстрой локализации проблемы к письму просьба приложить скриншоты с результатами вывода команд ping и tracert до проблемного ресурса.
Инструкция по выполнению команд ping и tracert (ОС Windows):
Зайдите в «Пуск»
В строке поиска введите CMD, нажмите "Enter", таким образом Вы сможете запустить командную строку.
В командной строке введите "ping X", вместо "Х" необходимо указать IP или название сайта, связь с которым Вы хотите проверить. Подождите некоторое время, после чего Вы получите отчёт о результатах.
Введите команду "tracert X", вместо "Х" необходимо указать IP или название сайта, путь до которого Вы хотите проверить.
В меню роутера можно увидеть до сотни различных настроек. Но эта инструкция охватывает лишь самые важные из них, которые позволят вам быстро подготовить маршрутизатор к работе. Если в процессе вы наткнётесь на неизвестные настройки, не упомянутые в тексте, просто игнорируйте их. Названия и расположение параметров зависят от производителя и модели роутера. Поэтому мы опишем общий принцип настройки, который должен помочь вам вне зависимости от устройства. Более подробную инструкцию по настройке для вашей модели вы можете найти в коробке от вашего роутера или в интернете по названию роутера.
Для начала подключите маршрутизатор к розетке. Если на устройстве есть кнопка питания, нажмите на неё. Затем подождите две три минуты, чтобы роутер успел загрузиться. Вставьте кабель провайдера в порт WAN (или Internet) вашего маршрутизатора. Теперь подключите устройство к компьютеру. Для этого вставьте один конец сетевого кабеля в любой LAN порт роутера, а второй — в разъём сетевой карты на ПК. Вместо LAN кабеля для подключения маршрутизатора к компьютеру можно использовать Wi Fi. В таком случае откройте меню Wi Fi на ПК и запустите поиск беспроводных сетей. Когда устройство обнаружит сеть вашего роутера, подключитесь к ней. Её название должно совпадать с моделью маршрутизатора. Если понадобится ввести пароль, поищите его на нижней стороне роутера. Но, скорее всего, беспроводная сеть будет незащищённой.
Войдите в настройки роутера Откройте любой браузер. Введите 192.168.1.1 или 192.168.0.1 и нажмите Enter. Один из этих IP‑адресов должен вести к меню настроек маршрутизатора. Если оба варианта не срабатывают, поищите нужный адрес на нижней панели роутера или в документации к нему. Там же вы найдёте логин и пароль, необходимые для входа в настройки.
Настройте подключение к интернету Необходимо зайти в раздел WAN, «Интернет» или с подобным названием — зависит от модели роутера — и указать нужные параметры. Обычно это логин, пароль и сетевой протокол (например, PPPoE или L2TP), которые указаны в вашем договоре на подключение интернета. Их также можно уточнить, обратившись в службу технической поддержки.
Если вы купили роутер с рук или уже использовали его с другим провайдером, сначала лучше сбросить старые настройки. Это можно сделать с помощью кнопки Reset на корпусе. Чаще всего для сброса нужно зажать её на несколько секунд.
Теперь ваш роутер имеет доступ в интернет.
Более подробную информацию по настройке роутера читайте в документации, идущей в комплекте или в интернете по марке вашего устройства.
Ниже представлены ссылки на файлы с руководством по настройке самых популярных моделей.
ASUS D-LINK DIR 615 D-LINK DIR 300 TPLINKЕсли вы подключены на прямую к ПК/ноутбука (у вас нет wi-fi роутера и кабель провайдера подключен сразу в сетевую карту ПК/ноутбука), изменение настроек необходимо производить на ПК. Если подключены через через Wi-Fi роутер, то изменения надо проводить на нем.
Откройте "Центр управления сетями и общим доступом" : Нажмите Win + R, введите ncpa.cpl, нажмите Enter.
Выберите ваше активное подключение Ethernet и щелкните по нему правой кнопкой мыши → Свойства."
Измените настройки IPv4: Найдите пункт → Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4), выберите его и нажмите Свойства.
Переключитесь на и Использовать следующие адреса DNS-серверов и введите:
Нажмите ОК.
Перейдите в настройки → Сеть.
Выберите активное соединение Ethernet и нажмите Подробнее.
Перейдите на вкладку DNS.
Нажмите +, добавьте IP-адреса DNS-серверов:
Нажмите Применить.
Зайдите в настройки маршрутизатора: В браузере откройте IP-адрес маршрутизатора (обычно 192.168.1.1 или 192.168.0.1) и войдите в интерфейс (укажите логин и пароль).
Найдите раздел DNS. Обычно это вкладка Internet Settings или WAN.
Измените настройки: Укажите DNS-серверы:
Сохраните и перезагрузите маршрутизатор.
Более подробную информацию по настройке роутера читайте в документации, идущей в комплекте или в интернете по марке вашего устройства.
1. Войдите в меню приставки нажатием кнопки Menu на пульте управления приставкой.
2. Перейдите в раздел Программы и установите следующие значения для пунктов:
Сортировать - По идентификатору ID
Автонумерация LCN - Выкл.
Обновление списка - Выкл.
3. Перейдите в раздел Поиск и установите следующие значения для пунктов:
Диапазон поиска - DVB-C
Тип поиска - Все
Тут же перейдите в подраздел Ручной поиск и установите следующие значения для пунктов:
Частота (МГц) - 470.0
Символьная скорость - Авто
Модуляция - Авто
Сетевой поиск - Вкл.
Поиск нажать ОК
Дождитесь окончания поиска и сохранения найденных программ.
Проверьте, включен ли телевизор, подключен ли он к приставке (если используется приставка), включена ли приставка, попробуйте перезагрузить приставку, а также проверьте все соединения.
Убедитесь, что на телевизоре выбран правильный режим телеканалов – «Аналоговые / Цифровые» или телевизор НЕ переключен в режим AV (необходимо переключиться на TV).
Выполните автонастройку телеканалов на Вашем телевизоре.
Для ввода параметров в меню «Преднастройка кабельного ТВ», воспользуйтесь разделом «Общие настройки цифровых каналов для кабельного ТВ».
Проверьте что все кабеля плотно подключены в сплиттер (делитель), установленный у Вас в квартире.
Если сигнал отсутствует только на одном из нескольких телевизоров:
Проверьте, что телевизионный кабель плотно подключен к вашему ТВ;
Убедитесь что на телевизоре выбран правильный режим телеканалов – «Аналоговые / Цифровые»;или телевизор НЕ переключен в режим AV (необходимо переключиться на TV);
Выполните автонастройку телеканалов на Вашем телевизоре.
Для ввода параметров в меню «Преднастройка кабельного ТВ», воспользуйтесь разделом «Общие настройки цифровых каналов для кабельного ТВ».
Если сигнала нет на всех ТВ в квартире - свяжитесь с технической поддержкой.
Проверьте все соединения телевизора с приставкой (если применяется приставка), проверьте настройки громкости на телевизоре и приставке.
Свяжитесь с технической поддержкой.
Трансляция ведется со следующими техническими параметрами:
Частота: 470-542 МГц с шагом 8 МГц
Модуляция: 256 QAM
Символьная скорость:6875 Ksps
id сети – 41001