• Бот
  • Оплата
  • Помощь
  • Документы
  • Контакты
  • Личный кабинет

Техподдержка

Интернет

  1. Проверьте работоспособность услуги интернет на другом устройстве – ПК/ноутбук. Если интернет работает, тогда проблема именно с первым устройством. Проверьте кабель от роутера до устройства. Патчкорды не должны болтаться и свободно выниматься из разъемов на устройствах. Можно обратиться к менеджеру за заведением заявки на выезд по номеру +7 495 274-00-44.

  2. Если интернет не работает на всех устройствах, тогда надо посмотреть индикацию на роутере. Самый явный признак работающего интернета – горящий зеленым или синим цветом на роутере значок планеты или WAN порт. Если горит оранжевым или не горит совсем, то это может быть проблема с электропитанием или действительно есть проблема на сети провайдера. Порой, проблема может быть в Вашем оборудовании (роутере), сколько бы оно не стоило, оно имеет тенденцию, когда-нибудь ломаться. Для восстановления интернета помогает перезагрузка роутера. Если не помогла перезагрузка, то попробуйте подключиться кабелем, минуя роутер (как показано на картинке – кабель WAN вставить сразу в ноутбук/компьютер), сразу в устройство – ноутбук или компьютер с указанием Ваших сетевых реквизитов. Если вы затрудняетесь с этим, то можете обратиться по телефону +7 495 274-00-44, наши специалисты готовы помочь в этом вопросе. Если после всех проделанных манипуляций интернет так и не появился, даже при подключении на прямую, то следует незамедлительно обратиться по номеру +7 495 274-00-44.

  3. Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. В некоторых случаях проблему можно устранить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования. Если не удается решить проблему по телефону, оператор оформит Ваше обращение как инцидент и передаст на вторую линию для более детальной диагностики и локализации проблемы.

  1. Если вы подключены через роутер, рекомендуем подключиться устройством (ПК или ноутбук) напрямую. Отключить все программы, которые могут использовать интернет трафик и все другие устройства. Перейти на сайт http://naukanet.speedtestcustom.com посредством браузера и нажать на кнопку «Вперед». После того, как замеры будут завершены, скопируйте изменившийся URL-адрес, к примеру - http://naukanet.speedtestcustom.com/result/f1c82a60-571c-11eb-aa2c-091ebfdab393 и пришлите ссылку нам на почту – почта@почта.ру, если он не соответствуют Вашему тарифному плану с темой – «медленно работает интернет».

  2. Замеры скорости интернет на устройстве по среде Wi-Fi. Хотим отметить, что замеры скорости, сделанные через сеть Wi-fi – не являются корректными, так как это не фиксированная среда передачи данных. На скорость могут влиять многие факторы. Самые распространенные:

    • отдаленность от оборудования (роутера)
    • перекрытия (стены/этажи)
    • сторонние сети (из других квартир)
    • Ограничение по Wi-Fi на самих устройствах
  3. Не маловажный фактор в локализации проблемы является более подробная симптоматика, так как порой проблема может находиться в совершенно другом месте. К примеру, медленно открывается страница сайта, а по факту поисковик долго выдает результаты и другие сайты открываются нормально. В данном случае проблема скорее всего в самом сайте, а не с услугой доступа в сеть интернет.

    При сдаче проблемы в техническую поддержку, обязательно укажите, что проблема с конкретным сайтом (приложите URL-ссылку), а не в целом с интернетом. Дополните письмо выводом небольшой команды:
    На клавиатуре нажмите кнопки «Win» +«R» (клавиша «Win» находится слева от клавиши «Alt». В открывшемся окне введите «cmd» далее энтер, в открывшемся окне введите команду tracert «пробел» проблемный сайт без www, например – tracert Yandex.ru вывод команды просьба прислать также в письме (можете использовать «ножницы» либо кнопка Print Screen).

Проверять потери на публичных ресурсах неправильно, так как в момент максимальной нагрузки на сайт, площадка может ограничивать пропускную способность, чтобы все пользователи могли пользоваться сервисом. Не следует на:

  • Google.ru
  • Yandex.ru
  • Mail.ru
  • Rambler.ru
  • 8.8.8.8 / 8.8.4.4

Для примера подойдут DNS провайдера, к примеру 84.47.177.77 или 85.91.99.99.

Цифровое ТВ

  1. Перезагрузить приставку. Если не помогло, переходим к п.2.

  2. Перейти на главную страницу нажав кнопку с изображением домика на пульте

  3. Перейти с главной страницы в раздел «Все приложения»

  4. Выбрать «О сервисе» - в самом верху

  5. Перейти на вкладку «Диагностика»

  6. На экране будет выведена информация о модели, версии, ethernet, wi-fi и т.д. именно эту страницу просьба сфотографировать и прислать на почту.

1. Войдите в меню приставки нажатием кнопки Menu на пульте управления приставкой.

2. Перейдите в раздел Программы и установите следующие значения для пунктов:

  1. Сортировать - По идентификатору ID

  2. Автонумерация LCN - Выкл.

  3. Обновление списка - Выкл.

3. Перейдите в раздел Поиск и установите следующие значения для пунктов:

  1. Диапазон поиска - DVB-C

  2. Тип поиска - Все

Тут же перейдите в подраздел Ручной поиск и установите следующие значения для пунктов:

  1. Частота (МГц) - 470.0

  2. Символьная скорость - Авто

  3. Модуляция - Авто

  4. Сетевой поиск - Вкл.

  5. Поиск нажать ОК

Дождитесь окончания поиска и сохранения найденных программ.

Порядок расчетов

Условие предоставления услуги – наличие средств на