• Бот
  • Оплата
  • Помощь
  • Документы
  • Контакты
  • Личный кабинет

Техподдержка

Интернет

  1. Проверьте работоспособность услуги интернет на другом устройстве – ПК/ноутбук. Если интернет работает, тогда проблема именно с первым устройством. Проверьте кабель от роутера до устройства. Патчкорды не должны болтаться и свободно выниматься из разъемов на устройствах. Можно обратиться к менеджеру за заведением заявки на выезд по номеру +7 495 274-00-44.

  2. Если интернет не работает на всех устройствах, тогда надо посмотреть индикацию на роутере. Самый явный признак работающего интернета – горящий зеленым или синим цветом на роутере значок планеты или WAN порт. Если горит оранжевым или не горит совсем, то это может быть проблема с электропитанием или действительно есть проблема на сети провайдера. Порой, проблема может быть в Вашем оборудовании (роутере), сколько бы оно не стоило, оно имеет тенденцию, когда-нибудь ломаться. Для восстановления интернета помогает перезагрузка роутера. Если не помогла перезагрузка, то попробуйте подключиться кабелем, минуя роутер (как показано на картинке – кабель WAN вставить сразу в ноутбук/компьютер), сразу в устройство – ноутбук или компьютер с указанием Ваших сетевых реквизитов. Если вы затрудняетесь с этим, то можете обратиться по телефону +7 495 274-00-44, наши специалисты готовы помочь в этом вопросе. Если после всех проделанных манипуляций интернет так и не появился, даже при подключении на прямую, то следует незамедлительно обратиться по номеру +7 495 274-00-44.

  3. Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. В некоторых случаях проблему можно устранить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования. Если не удается решить проблему по телефону, оператор оформит Ваше обращение как инцидент и передаст на вторую линию для более детальной диагностики и локализации проблемы.

  1. Если вы подключены через роутер, рекомендуем подключиться устройством (ПК или ноутбук) напрямую. Отключить все программы, которые могут использовать интернет трафик и все другие устройства. Перейти на сайт http://naukanet.speedtestcustom.com посредством браузера и нажать на кнопку «Вперед». После того, как замеры будут завершены, скопируйте изменившийся URL-адрес, к примеру - http://naukanet.speedtestcustom.com/result/f1c82a60-571c-11eb-aa2c-091ebfdab393 и пришлите ссылку нам на почту – почта@почта.ру, если он не соответствуют Вашему тарифному плану с темой – «медленно работает интернет».

  2. Замеры скорости интернет на устройстве по среде Wi-Fi. Хотим отметить, что замеры скорости, сделанные через сеть Wi-fi – не являются корректными, так как это не фиксированная среда передачи данных. На скорость могут влиять многие факторы. Самые распространенные:

    • отдаленность от оборудования (роутера)
    • перекрытия (стены/этажи)
    • сторонние сети (из других квартир)
    • Ограничение по Wi-Fi на самих устройствах
  3. Не маловажный фактор в локализации проблемы является более подробная симптоматика, так как порой проблема может находиться в совершенно другом месте. К примеру, медленно открывается страница сайта, а по факту поисковик долго выдает результаты и другие сайты открываются нормально. В данном случае проблема скорее всего в самом сайте, а не с услугой доступа в сеть интернет.

    При сдаче проблемы в техническую поддержку, обязательно укажите, что проблема с конкретным сайтом (приложите URL-ссылку), а не в целом с интернетом. Дополните письмо выводом небольшой команды:
    На клавиатуре нажмите кнопки «Win» +«R» (клавиша «Win» находится слева от клавиши «Alt». В открывшемся окне введите «cmd» далее энтер, в открывшемся окне введите команду tracert «пробел» проблемный сайт без www, например – tracert Yandex.ru вывод команды просьба прислать также в письме (можете использовать «ножницы» либо кнопка Print Screen).

Проверять потери на публичных ресурсах неправильно, так как в момент максимальной нагрузки на сайт, площадка может ограничивать пропускную способность, чтобы все пользователи могли пользоваться сервисом. Не следует на:

  • Google.ru
  • Yandex.ru
  • Mail.ru
  • Rambler.ru
  • 8.8.8.8 / 8.8.4.4

Для примера подойдут DNS провайдера, к примеру 84.47.177.77 или 85.91.99.99.

Цифровое ТВ

  1. Перезагрузить приставку. Если не помогло, переходим к п.2.

  2. Перейти на главную страницу нажав кнопку с изображением домика на пульте

  3. Перейти с главной страницы в раздел «Все приложения»

  4. Выбрать «О сервисе» - в самом верху

  5. Перейти на вкладку «Диагностика»

  6. На экране будет выведена информация о модели, версии, ethernet, wi-fi и т.д. именно эту страницу просьба сфотографировать и прислать на почту.

Не работает IPTV или NEXTTV

  1. Перезагрузить приставку, отключив кабель питания на 5 минут и включив обратно.

  2. Проверить источник сигнала.

Если у Вас NextTV и выше указанные действия не привели к восстановлению услуг связи, просьба заполнить опросный лист и отправить его нам на почту.

  1. Тип устройства:

    • приставка;
    • телевизор;
    • iPad;
    • iPhone;
    • компьютер (настольный или ноутбук - неважно)
  2. Производитель (для приставок). (для телевизора - убедиться, что Samsung.)

  3. Модель (для приставок, телевизоров, устройств Apple).

  4. Версия:

    • прошивки / firmware - для приставок и телевизоров;
    • операционной системы - для устройств Apple и компьютеров;
    • название и версия браузера - для компьютеров.
  5. MAC-адрес (для приставок).

  6. Способ подключения устройства:

    • провод;
    • WiFi.
  7. Наличие роутера.

  8. Характеристика проблемы:

    • Отсутствует изображение ИЛИ звук.
    • Прерывается звук.
    • Замирание изображения.
    • Рассыпание изображения.
    • Нет связи с сервером.
    • Отсутствует изображение и звук.
    • Сообщение об ошибке (запросить текст).
    • Не указывается программа на каком-либо канале.
    • Некорректная работа пульта.
    • Другое.
  9. На каких каналах проявляется:

    • на всех;
    • на одном или нескольких (указать).
  10. Дата и время возникновения проблемы.

  11. Сохраняется ли проблема сейчас.

Порядок расчетов

Условие предоставления услуги – наличие средств на лицевом счёте клиента до 1го числа месяца, в размере стоимости всех заказанных услуг расчётного периода.

Оплата производится единовременно в начале расчётного периода.
В случае завершения пользования услугой или смены тарифного плана производится перерасчёт, по количеству дней фактического пользования услугой в этом периоде.

При отсутствии средств на счёте происходит автоматическая блокировка услуг.

Примеры:

  1. Для работоспособности в июле услуг Интернет с абонентской платой 350 рублей и Телевидения «Смотрёшка ТВ» с платой 189 рублей баланс лицевого счёта на 1 июля должен составлять не менее 539 рублей.

  2. При ежемесячной абонентской плате за услугу Интернет 400 рублей, и наличии на лицевом счете на 1 число месяца остатка 200 рублей - предоставление услуг будет приостановлено! Возобновление услуг происходит автоматически, как только средств на лицевом счете будет достаточно для использования в текущем периоде(~ с 15 числа).

По оказанной услуге выставляется счёт и предоставляется отсрочка платежа 20 календарных дней. В случае, если счёт не оплачен до 20го числа, подача услуг по кредитной схеме предоставления - приостанавливается до поступления средств на лицевой счёт Абонента. Сумма поступлений должна быть не меньше суммы неоплаченного счёта(счетов).

Пример:

  1. Услуга предоставлялась в июне. Абонентская плата 300рублей. За июнь необходимо внести не менее 300 рублей до 20 июля.

Если сумма доступных средств отрицательная, ее противоположное значение записывается в строку с задолженностью, в противном случае данная строка не выводится в таблице.

Оплата услуг в текущем расчетном периоде

Сумма для оплаты услуг в текущем периоде вычисляется как сумма зарезервированных строк актуальных инвойсов, у которых дата списания находится в интервале между текущей датой и текущей датой плюс MAX(период рекомендуемого платежа, период резервирования услуги). Доступные средства, если их величина положительная, идут в зачет этой суммы.

Пример № 1

Расчетный период — с 1 по 30 июля. Периоды списания и резервирования средств — 1 день. Период рекомендуемого платежа — 15 дней. Текущая дата — 12 июля. Стоимость периодических услуг в месяц — 600 рублей. Доступные средства на лицевом счете — 40 рублей.

Поскольку период списания — 1 день, каждому дню соответствует одна основная строка в инвойсе. Выбирается максимум между периодами: рекомендуемого платежа (15 дней = 15 строк) и резервирования (1 день = 1 строка). Выбранный период — 15 дней, с 12 по 27 июля, однако средств на счете достаточно для оплаты двух дней из этого периода (2*20 руб.). Таким образом, система рекомендует оплатить услуги за 13 дней — с 14 по 27 июля.

Оплата = (600/30)*13=260 руб.

Пример № 2

Расчетный период — с 1 по 30 июля. Списание средств происходит каждый день, период резервирования — 10 дней. Период рекомендуемого платежа — 5 дней. Текущая дата — 12 июля. Стоимость периодических услуг в месяц — 600 рублей. Доступные средства на лицевом счете — 40 рублей.

Поскольку период списания — 1 день, каждому дню соответствует одна основная строка в инвойсе. Выбирается максимум между периодами: рекомендуемого платежа (5 дней = 5 строк) и резервирования (10 дней = 10 строк). Выбранный период — 10 дней, с 12 по 22 июля, однако средств на счете достаточно для оплаты двух дней из этого периода (2*20 руб.). Таким образом, система рекомендует оплатить услуги за 8 дней — с 14 по 22 июля.

Оплата = (600/30)*8 = 160 руб.

Пример № 3

Расчетный период — с 1 по 30 июля. Периоды списания и резервирования средств — 1 день. Период рекомендуемого платежа — 10 дней. Текущая дата — 25 июля. Стоимость периодических услуг в месяц — 600 рублей. Доступные средства на лицевом счете — минус 100 рублей.

Поскольку период списания — 1 день, каждому дню соответствует одна основная строка в инвойсе. Выбирается максимум между периодами: рекомендуемого платежа (10 дней = 10 строк) и резервирования (1 день = 1 строка). Выбранный период — 10 дней, но до конца расчетного периода осталось всего 5 дней (5 зарезервированных строк в данном инвойсе).

Кроме того, у абонента существует задолженность в размере 100 рублей, и, поскольку период рекомендуемого платежа выходит за дату окончания текущего расчетного периода, появляется предоплата за следующий расчетный период.

Оплата = 100 + (600/30)*5 + 600 = 800 руб.

Отложенная оплата услуг

Если срок отложенной оплаты запланированных или незапланированных услуг попадает в период расчета рекомендуемого платежа, в таблице выводятся соответствующие строки со стоимостью услуг и периодами, когда они были оказаны. При этом если величина доступных средств за минусом средств на оплату услуг в текущем периоде остается положительной, она идет в зачет оплаты данных услуг.

Пусть, например, в прошлом периоде абоненту были оказаны услуги на сумму 150 руб. с отложенной оплатой. Теперь доступные средства на его счете составляют 500 руб., а на оплату услуг в текущем расчетном периоде требуется 460 руб. Тогда оставшиеся 40 руб. могут быть потрачены на оплату услуг за прошлый период, и в таблице с детализацией рекомендуемого платежа в строке для оплаты оказанной услуги будет стоять сумма 110 руб., а не 150.

Равна полной стоимости услуг за следующий расчетный период. Под полной стоимостью понимается стоимость периодических услуг на данном лицевом счете за весь расчетный период.

Устанавливается в конце расчетного периода, когда количество дней между текущей датой и датой конца текущего расчетного периода меньше, чем задано в периоде рекомендуемого платежа.

Заявка на подключение
Единовременно:
0
руб.
Ежемесячно:
0
руб.
мес.
Для получения консультации по вопросам, не связанным с подключением, пожалуйста, позвоните по номеру
+7 800 775-58-75
Спасибо!
Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами.
Ошибка!
Необходимо указать контактный телефон.
Мы используем cookies. Это нужно, чтобы сайт работал корректно. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.