• Бот
  • Оплата
  • Помощь
  • Документы
  • Контакты
  • Личный кабинет

Работаем на доверии

7 дней теперь доступно абонентам-физическим лицам, которые пользуются услугой «Обещанный платеж». Если вы не успели вовремя оплатить услуги связи, они очень нужны, а остатка баланса недостаточно, мы вам доверяем и предлагаем подключить доверительный платеж. Краткие правила пользования услугой «Доверительный (Обещанный) платёж». • Срок действия услуги ''Обещанный платеж'' – 7 дней. • Кнопка ''Обещанный платеж'' доступна Абонентам, которым сформировано денежное требование в виде подписки, при недостатке денежных средств на счете. • В случае, если абонент не погасил ''Обещанный платеж'' в срок, услуги связи приостанавливаются, на лицевом счёте остается отрицательный баланс равный сумме Абонентского платежа за текущий месяц. • Доступ к услуге «Обещанный платеж» после просроченной оплаты появится по истечении 25 дней после полного погашения задолженности и выхода в положительный баланс. Подробные условия пользования читайте при оформлении услуги в приложении ВВК и личном кабинете пользователя на сайте ВВК-Телеком.

Заявка на подключение
Единовременно:
0
руб.
Ежемесячно:
0
руб.
мес.
Для получения консультации по вопросам, не связанным с подключением, пожалуйста, позвоните по номеру
+7 800 775-58-75
Спасибо!
Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами.
Ошибка!
Необходимо указать контактный телефон.
Мы используем cookies. Это нужно, чтобы сайт работал корректно. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.