• Бот
  • Оплата
  • Помощь
  • Документы
  • Контакты
  • Личный кабинет

Техподдержка

Интернет

Для определения IP - адреса, зайдите на один из предложенных сайтов:

  1. На сайте https://ip.nic.ru/, где кроме IP вы сможете узнать свою операционную систему, браузер и разрешение экрана.

  2. https://2ip.ru/ — ваш адрес отобразится на главной странице сайта.

  3. В поисковой строке Яндекса введите «Мой IP» и нажмите «Найти», вам покажутся ваши IPv4 и IPv6 адреса.

  1. Попытайтесь открыть сайт личного кабинета https://lk.vvk-t.ru/login Если сайт https://lk.vvk-t.ru/login открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс.

  2. Проверьте работоспособность услуги интернет на другом устройстве – ноутбук/планшет/телефон. Если интернет работает, тогда проблема именно с первым устройством.

  3. Проверьте оборудование и коммуникации. Кабель приходящий из подъезда должен быть вставлен в порт WAN на роутере. Проверьте индикацию на роутере – должен гореть зеленым или синим цветом на роутере значок планеты или WAN.

  4. Перезагрузите роутер Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно в розетку. Дождитесь полной загрузки роутера (около 1 мин) и проверьте работу интернета.

  5. Подключитесь «напрямую». Попробуйте подключиться кабелем, минуя роутер. Кабель WAN (приходящий из подъезда) вставить сразу в ноутбук/компьютер и настроить подключение на ПК/ноутбуке. Если подключение «напрямую» прошло успешно, вероятнее всего, сбились настройки на вашем роутере.

  6. Если не удалось самостоятельно обнаружить и/или устранить причину неполадки. Если после всех проделанных манипуляций интернет так и не появился, даже при подключении на прямую, обратитесь в нашу службу технической поддержки по контактам:

    • +7-800-775-58-75
    • +7-495-274-00-44
    • helpdesk@vvk-t.ru

Скорость беспроводного соединения с Интернетом зависит от ряда факторов, основными из которых являются:

  • Стандарт Wi-Fi, используемый роутером и принимающим адаптером

  • Частота передачи данных, используемая роутером и принимающим адаптером (2.4 Ггц / 5 Ггц). Поддержка частоты 5 Ггц позволяет заметно увеличить скорость Wi-Fi в бытовых условиях.

  • Площадь и конфигурация квартиры, наличие препятствий на пути прохождения сигнала (перекрытия в виде стен, мебели и т.д.)

  • Наличие сторонних сетей, работающих в смежном частотном диапазоне (Wi-Fi – сети соседей, бытовые приборы, устройства «умного» дома)

Если для выхода в сеть Интернет Вы используете Wi-Fi – роутер и хотите понять, какую скорость Вам обеспечивает провайдер, измеряйте скорость прямого проводного подключения. При проводном подключении отсутствует влияние вышеперечисленных внешних факторов.

Самый простой способ проверить скорость проводного Интернет – соединения, – это подключить интернет-кабель в Ваш компьютер или ноутбук, настроить сетевое подключение, отключить все программы, которые могут использовать интернет трафик, затем посредством браузера перейти на сайт http://speedtest.naukanet.ru и нажать на кнопку «Вперед».

В случае значительного расхождения результатов теста с Вашим тарифным планом (амплитуда более 10 Мб/с), сделайте скриншот результатов и направьте его на электронный адрес технической поддержки helpdesk@vvk-t.ru . Произведенные с Вашей стороны манипуляции значительно ускорят процесс локализации проблемного сегмента сети инженерами.

Прежде всего, следует проверить, числится ли сайт в Едином реестре Роскомнадзора https://eais.rkn.gov.ru/ .

При отсутствии блокировки сайта (IP - адреса) Роскомнадзором, проверить доступность сайта на ресурсе http://ping-admin.ru/free_test/

Если недоступно отовсюду, значит проблема не у провайдера, а в работе самого сайта.

Если сайт доступен отовсюду, а с сети провайдера не открывается, то возможна проблема на сети провайдера. В этом случае рекомендуем сдать обращение на электронный адрес технической поддержки helpdesk@vvk-t.ru . Для более быстрой локализации проблемы к письму просьба приложить скриншоты с результатами вывода команд ping и tracert до проблемного ресурса.

Инструкция по выполнению команд ping и tracert (ОС Windows):

  1. Зайдите в «Пуск»

  2. В строке поиска введите CMD, нажмите "Enter", таким образом Вы сможете запустить командную строку.

  3. В командной строке введите "ping X", вместо "Х" необходимо указать IP или название сайта, связь с которым Вы хотите проверить. Подождите некоторое время, после чего Вы получите отчёт о результатах.

  4. Введите команду "tracert X", вместо "Х" необходимо указать IP или название сайта, путь до которого Вы хотите проверить.

Цифровое ТВ

  1. Проверьте работу приложения на ином устройстве (сайт/приложение на телефоне и т.д.).

    Если на другом устройстве проблем нет - значит проблема в устройстве или локальной связке роутер-устройство, если есть - проблемы в сети.

  2. Перейти на главную страницу нажав кнопку с изображением домика на пульте

    Можно раздать точку доступа с телефона, подключиться к ней на устройстве, проверить наличие проблемы.

    Если проблем нет - проблема в домашней сети, если есть - проблема в устройстве/канале.

  3. Если используете приставку, перезагрузите её. Если после перезагрузки проблема остаётся, выполните следующее:

    Перейдите на главную страницу, нажав кнопку с изображением домика на пульте.

    Перейдите с главной страницы в раздел «Все приложения».

    Выберите «О сервисе» - в самом верху.

    Перейдите на вкладку «Диагностика».

    На экране будет выведена информация о модели, версии, ethernet, wi-fi и т.д. , именно эту страницу просьба сфотографировать и прислать на почту helpdesk@vvk-t.ru

1. Войдите в меню приставки нажатием кнопки Menu на пульте управления приставкой.

2. Перейдите в раздел Программы и установите следующие значения для пунктов:

  1. Сортировать - По идентификатору ID

  2. Автонумерация LCN - Выкл.

  3. Обновление списка - Выкл.

3. Перейдите в раздел Поиск и установите следующие значения для пунктов:

  1. Диапазон поиска - DVB-C

  2. Тип поиска - Все

Тут же перейдите в подраздел Ручной поиск и установите следующие значения для пунктов:

  1. Частота (МГц) - 470.0

  2. Символьная скорость - Авто

  3. Модуляция - Авто

  4. Сетевой поиск - Вкл.

  5. Поиск нажать ОК

Дождитесь окончания поиска и сохранения найденных программ.

Порядок расчетов

Условие предоставления услуги – наличие средств на лицевом счёте клиента до 1го числа месяца, в размере стоимости всех заказанных услуг расчётного периода.

Оплата производится единовременно в начале расчётного периода.
В случае завершения пользования услугой или смены тарифного плана производится перерасчёт, по количеству дней фактического пользования услугой в этом периоде.

При отсутствии средств на счёте происходит автоматическая блокировка услуг.

Примеры:

  1. Для работоспособности в июле услуг Интернет с абонентской платой 350 рублей и Телевидения «Смотрёшка ТВ» с платой 189 рублей баланс лицевого счёта на 1 июля должен составлять не менее 539 рублей.

  2. При ежемесячной абонентской плате за услугу Интернет 400 рублей, и наличии на лицевом счете на 1 число месяца остатка 200 рублей - предоставление услуг будет приостановлено! Возобновление услуг происходит автоматически, как только средств на лицевом счете будет достаточно для использования в текущем периоде(~ с 15 числа).

По оказанной услуге выставляется счёт и предоставляется отсрочка платежа 20 календарных дней. В случае, если счёт не оплачен до 20го числа, подача услуг по кредитной схеме предоставления - приостанавливается до поступления средств на лицевой счёт Абонента. Сумма поступлений должна быть не меньше суммы неоплаченного счёта(счетов).

Пример:

  1. Услуга предоставлялась в июне. Абонентская плата 300рублей. За июнь необходимо внести не менее 300 рублей до 20 июля.

Если сумма доступных средств отрицательная, ее противоположное значение записывается в строку с задолженностью, в противном случае данная строка не выводится в таблице.

Оплата услуг в текущем расчетном периоде

Сумма для оплаты услуг в текущем периоде вычисляется как сумма зарезервированных строк актуальных инвойсов, у которых дата списания находится в интервале между текущей датой и текущей датой плюс MAX(период рекомендуемого платежа, период резервирования услуги). Доступные средства, если их величина положительная, идут в зачет этой суммы.

Пример № 1

Расчетный период — с 1 по 30 июля. Периоды списания и резервирования средств — 1 день. Период рекомендуемого платежа — 15 дней. Текущая дата — 12 июля. Стоимость периодических услуг в месяц — 600 рублей. Доступные средства на лицевом счете — 40 рублей.

Поскольку период списания — 1 день, каждому дню соответствует одна основная строка в инвойсе. Выбирается максимум между периодами: рекомендуемого платежа (15 дней = 15 строк) и резервирования (1 день = 1 строка). Выбранный период — 15 дней, с 12 по 27 июля, однако средств на счете достаточно для оплаты двух дней из этого периода (2*20 руб.). Таким образом, система рекомендует оплатить услуги за 13 дней — с 14 по 27 июля.

Оплата = (600/30)*13=260 руб.

Пример № 2

Расчетный период — с 1 по 30 июля. Списание средств происходит каждый день, период резервирования — 10 дней. Период рекомендуемого платежа — 5 дней. Текущая дата — 12 июля. Стоимость периодических услуг в месяц — 600 рублей. Доступные средства на лицевом счете — 40 рублей.

Поскольку период списания — 1 день, каждому дню соответствует одна основная строка в инвойсе. Выбирается максимум между периодами: рекомендуемого платежа (5 дней = 5 строк) и резервирования (10 дней = 10 строк). Выбранный период — 10 дней, с 12 по 22 июля, однако средств на счете достаточно для оплаты двух дней из этого периода (2*20 руб.). Таким образом, система рекомендует оплатить услуги за 8 дней — с 14 по 22 июля.

Оплата = (600/30)*8 = 160 руб.

Пример № 3

Расчетный период — с 1 по 30 июля. Периоды списания и резервирования средств — 1 день. Период рекомендуемого платежа — 10 дней. Текущая дата — 25 июля. Стоимость периодических услуг в месяц — 600 рублей. Доступные средства на лицевом счете — минус 100 рублей.

Поскольку период списания — 1 день, каждому дню соответствует одна основная строка в инвойсе. Выбирается максимум между периодами: рекомендуемого платежа (10 дней = 10 строк) и резервирования (1 день = 1 строка). Выбранный период — 10 дней, но до конца расчетного периода осталось всего 5 дней (5 зарезервированных строк в данном инвойсе).

Кроме того, у абонента существует задолженность в размере 100 рублей, и, поскольку период рекомендуемого платежа выходит за дату окончания текущего расчетного периода, появляется предоплата за следующий расчетный период.

Оплата = 100 + (600/30)*5 + 600 = 800 руб.

Отложенная оплата услуг

Если срок отложенной оплаты запланированных или незапланированных услуг попадает в период расчета рекомендуемого платежа, в таблице выводятся соответствующие строки со стоимостью услуг и периодами, когда они были оказаны. При этом если величина доступных средств за минусом средств на оплату услуг в текущем периоде остается положительной, она идет в зачет оплаты данных услуг.

Пусть, например, в прошлом периоде абоненту были оказаны услуги на сумму 150 руб. с отложенной оплатой. Теперь доступные средства на его счете составляют 500 руб., а на оплату услуг в текущем расчетном периоде требуется 460 руб. Тогда оставшиеся 40 руб. могут быть потрачены на оплату услуг за прошлый период, и в таблице с детализацией рекомендуемого платежа в строке для оплаты оказанной услуги будет стоять сумма 110 руб., а не 150.

Равна полной стоимости услуг за следующий расчетный период. Под полной стоимостью понимается стоимость периодических услуг на данном лицевом счете за весь расчетный период.

Устанавливается в конце расчетного периода, когда количество дней между текущей датой и датой конца текущего расчетного периода меньше, чем задано в периоде рекомендуемого платежа.

Кабельное ТВ

  1. Проверьте, включен ли телевизор, подключен ли он к приставке (если используется приставка), включена ли приставка, попробуйте перезагрузить приставку, а также проверьте все соединения.

  2. Убедитесь, что на телевизоре выбран правильный режим телеканалов – «Аналоговые / Цифровые» или телевизор НЕ переключен в режим AV (необходимо переключиться на TV).

  3. Выполните автонастройку телеканалов на Вашем телевизоре.

    Для ввода параметров в меню «Преднастройка кабельного ТВ», воспользуйтесь разделом «Общие настройки цифровых каналов для кабельного ТВ».

  1. Проверьте что все кабеля плотно подключены в сплиттер (делитель), установленный у Вас в квартире.

Если сигнал отсутствует только на одном из нескольких телевизоров:

  1. Проверьте, что телевизионный кабель плотно подключен к вашему ТВ;

  2. Убедитесь что на телевизоре выбран правильный режим телеканалов – «Аналоговые / Цифровые»;или телевизор НЕ переключен в режим AV (необходимо переключиться на TV);

  3. Выполните автонастройку телеканалов на Вашем телевизоре.

    Для ввода параметров в меню «Преднастройка кабельного ТВ», воспользуйтесь разделом «Общие настройки цифровых каналов для кабельного ТВ».

    Если сигнала нет на всех ТВ в квартире - свяжитесь с технической поддержкой.

Проверьте все соединения телевизора с приставкой (если применяется приставка), проверьте настройки громкости на телевизоре и приставке.

Свяжитесь с технической поддержкой.

Трансляция ведется со следующими техническими параметрами:

Частота: 470-542 МГц с шагом 8 МГц

Модуляция: 256 QAM

Символьная скорость:6875 Ksps

id сети – 41001

Заявка на подключение
Единовременно:
0
руб.
Ежемесячно:
0
руб.
мес.
Для получения консультации по вопросам, не связанным с подключением, пожалуйста, позвоните по номеру
+7 800 775-58-75
Спасибо!
Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с вами.
Ошибка!
Необходимо указать контактный телефон.
Мы используем cookies. Это нужно, чтобы сайт работал корректно. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.